В последние месяцы продажи книг в магазинах упали на
Многочисленные развлечения, большой выбор разнообразного отдыха пленительно давят на кошелёк покупателя, трижды подумавшего, на что ему в итоге потратить свои кровные деньги. И, к огромному сожалению, часто выбор оказывается не в пользу книг. Я, безусловно, не имею в виду настоящих, фанатичных и очень опытных читателей, которые верны выбранному интеллектуальному интересу и предпочтению, являясь постоянными покупателями в книжных магазинах.
Мой обширный опыт массовых презентаций и продаж в специализированных магазинах только подчёркивает, что будущее в книготорговле будет иметь вид активной и очень грамотной выбранной стратегии. Я первый тюменский автор, который применяет систематический подход к продаже своих литературных трудов.
В прекрасном магазине «Знание» я устраивал
Постоянные презентации, творческие встречи,
Ветераны пера, чья творческая звезда взошла во времена социального благополучия, часто вполне осознанно отходят от подобных вопросов. Действительно, раскрутка и продвижение на специальном, отраслевом рынке книг — естественная прерогатива издательств. Но то политика и линия профессионального поведения центральных, столичных издательств. Местные корифеи редко проявляют подобную инициативу, не говоря уже о мощном факторе гонорара за произведение, который вовсе не выплачиваются. Писатель остаётся наедине со своими книгами и идёт в местные магазины, из которых только несколько, стоит справедливо отметить, работает с тюменскими авторами…
В данном же варианте начинается самое интересное. Проданные тиражи книг даже именитых тюменцев особенно не впечатляют. Более того, они излишне скромны. В век очень серьёзной конкуренции в книжной отрасли простые продажи без рекламной инициативы довольно сложны и малочисленны. И чтобы привлечь внимание широких читательских кругов к своей новой работе, расширить целевую аудиторию, а также заявить о книге необходимо самому представлять произведение.
Я всегда подчёркиваю, что помимо работы над книгой, поиска приличных средств для её издания, автор обязан в наши непростые дни ещё быть рекламным агентом и менеджером по продажам. Очень серьёзный деловой коктейль для одного человека.
Помимо этого представить свой труд в позитивном свете, сделать качественное выступление может только деятель с приличными ораторскими данными. Ещё один плюсик для качественного осмысления своей роли в современном творческом мире.
Когда я сам присутствовал при продажах книг, презентовал их, делал дарственные подписи, то должен заметить, этот факт сам по себе является очень продуктивным. Общение с автором, разговор о литературе, творческих направлениях, стилистических моментах и просто хорошая, позитивная беседа позволяет людям узнать новую необходимую информацию о писателе, его планах, миропонимании и многих других интересных моментах.
Вот это и есть путь к читателю, познание и качественное расширение собственной целевой аудитории, а также ярчайшая возможность создать себе достойное имя.